С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности.
Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах – в усвоении программы общеобразовательной школы.
Основными задачами учителя – логопеда, работающего в общеобразовательной школе, является:
- своевременная диагностика нарушений речевого развития у учащихся
- коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой
Направление логопедической работы:
- формирование правильного звукопроизношения
- развитие фонематического восприятия
- развитие навыков звукослогового анализа и синтеза слов
- закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры
- формирование лексико-грамматического строя речи
- совершенствование связной речи
- предупреждение и исправление нарушений письма и чтения
Учитель-логопед – Сафонова Ирина Валерьевна
Работает учителем-логопедом с 2005 года
График работы учителя – логопеда
МОУ СОШ №9
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
09.00 – 16.00 |
09.00 – 16.00 |
09.00 – 16.00 |
09.00 – 16.00 |
09.00 – 16.00 |