Страница обновлена 27.07.2017

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»

Страница обновлена 27.07.2017
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»

С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности.

Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах – в усвоении программы общеобразовательной школы.

Основными задачами учителя – логопеда, работающего в общеобразовательной школе, является:

- своевременная диагностика нарушений речевого развития у учащихся

- коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой

Направление логопедической работы:

  1. формирование правильного звукопроизношения
  2. развитие фонематического восприятия
  3. развитие навыков звукослогового анализа и синтеза слов
  4. закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры
  5. формирование лексико-грамматического строя речи
  6. совершенствование связной речи
  7. предупреждение и исправление нарушений письма и чтения

 

Учитель-логопед  – Сафонова Ирина Валерьевна

Работает учителем-логопедом с 2005 года

 

График работы учителя – логопеда

МОУ СОШ №9

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.00 – 16.00

09.00 – 16.00

09.00 – 16.00

09.00 – 16.00

09.00 – 16.00