Изучение опыта работы мастеров педагогического труда.
Работа школы «Мастер – класс» в 2018-2019 учебном году
Цель:
- повышение педагогического мастерства молодых специалистов,
- передача накопленного опыта по введению инновационных разработок в учебный процесс с учетом преемственности начального и среднего звена при реализации ФГОС II поколения.
Состав школы «Мастер-класс»
№ п/п |
Слушатель |
Ф. И. О. Наставника |
|
Ганошина Ю.А. (м/с) |
Белова Л.В |
|
Мамьянова А.С. Руднева Е.И. |
Липатова Н.Е. |
|
Сусь А.А. Яшина А.М. |
Забавина В.Ф. |
|
Епифанцева И.М (нуждается в методической поддержке) |
Руднева С. И. |
|
Шибаева А.А. |
Трофимова И.Н. |
|
Яковлева Л.О. |
Столярова М.В. |
|
Куликова А.А. Амплеева И.А. (нуждается в методической поддержке) |
Завьялова Е.В. |
|
Полякова Т.Л. (нуждается в методической поддержке) |
Кукушкина Т.И. |
Состав преподавателей
- Бубнова Л. Д. – директор школы, учитель русского языка (категория высшая)
- Забавина В. Ф. – завуч по УМР, учитель МХК (категория высшая)
- Белова Л. В. – завуч по УВР, учитель математики (категория высшая)
- Васикова Г. П. – учитель физики (категория высшая)
- Руднева С. И. – учитель начальных классов (категория первая)
- Липатова Н.Е.. – учитель начальных классов (категория высшая)
- Завьялова Е.В. – учитель истории и обществознания (категория высшая)
- Яновская Т.А. – учитель истории (категория высшая)
- Гаврина С.А. – учитель русского языка и литературы (категория первая)
План занятий группы «Мастер-класс»
на 2018 – 2019 учебный год
Занятие № 1
- Рекомендации по составлению адаптированных рабочих программ в классах СКК и инклюзивных классах по предметам базисного учебного плана в рамках реализации ФГОС II поколения.
- Практическое занятие по составлению адапитированных программ на II ступени обучения.
Октябрь Забавина В. Ф.
Занятие № 2
- Сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ЗПР в основной школе в рамках реализации ФГОС в основной школе.
- Открытый урок с использований мультимедийных технологий.
Ноябрь Бубнова Л.Д.
Занятие № 3
- Использование проектного метода обучения на уроках математики в классе ФГОС.
- Открытый урок с последующим самоанализом
Декабрь Белова Л.В.
Занятие № 4
- Исследовательская деятельность на занятиях внеурочной деятельности в 5-9 классах в условиях ФГОС.
- Открытое занятие внеурочной деятельности.
Январь Завьялова Е.В. Занятие № 5
- Подготовка обучающихся 11 класса к ЕГЭ по истории и обществознанию.
- Открытый урок с последующим самоанализом.
Февраль Яновская Т.А.
Занятие № 6
- Формирование познавательных, коммуникативных УУД в начальной школе в рамках реализации ФГОС II поколения;
- Открытый урок с использованием интерактивных программ;
Март Липатова Н.Е.
Занятие № 7
1. Работа над индивидуальным проектом обучающегося на уроках физики в 9 классе.
2. Открытый урок с последующим самоанализом
Март Васикова Г.П.
Занятие № 8
1. Системно – деятельностный подход на уроках математики в рамках реализации ФГОС II поколения.
2. Открытый урок с последующим самоанализом
Апрель Руднева С.И.
Занятие № 9
1. Индивидуальный мониторинг уровня обученности на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.
2. Открытое занятие с последующим самоанализом
Май Гаврина С.А.