Страница обновлена 27.09.2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»

Страница обновлена 27.09.2018
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»

Изучение опыта работы мастеров педагогического  труда.

Работа школы «Мастер – класс» в 2018-2019 учебном году

Цель: 

- повышение педагогического мастерства молодых специалистов, 

- передача накопленного опыта по введению инновационных разработок в учебный процесс с учетом преемственности начального и среднего звена при реализации ФГОС II поколения. 

Состав школы «Мастер-класс»

№ п/п

Слушатель

Ф. И. О. Наставника

  1.  

Ганошина Ю.А. (м/с)

Белова Л.В

  1.  

Мамьянова А.С.

Руднева Е.И.

Липатова Н.Е.

  1.  

Сусь А.А.

Яшина А.М.      

Забавина В.Ф.

  1.  

Епифанцева И.М (нуждается в методической поддержке)

Руднева С. И.

  1.  

Шибаева А.А.

Трофимова И.Н.

  1.  

Яковлева Л.О.

Столярова М.В.

  1.  

Куликова А.А.

Амплеева И.А. (нуждается в методической поддержке)

Завьялова Е.В.

  1.  

Полякова Т.Л. (нуждается в методической поддержке)

Кукушкина Т.И.

 

Состав преподавателей

  1. Бубнова Л. Д. – директор школы, учитель русского языка   (категория высшая)                                                                                                        
  2. Забавина В. Ф. – завуч по УМР, учитель МХК (категория высшая)
  3. Белова Л. В. – завуч по УВР, учитель математики  (категория высшая)
  4. Васикова Г. П. – учитель физики  (категория высшая)
  5. Руднева С. И. – учитель начальных классов (категория первая)
  6.                   Липатова Н.Е.. – учитель начальных классов (категория высшая)
  7.                  Завьялова Е.В. – учитель истории и обществознания  (категория высшая)
  8.                    Яновская Т.А. – учитель истории (категория высшая)
  9.                   Гаврина С.А. – учитель русского языка и литературы (категория первая)

 

План занятий группы «Мастер-класс»

на 2018 – 2019 учебный год

Занятие № 1

  1. Рекомендации по составлению адаптированных рабочих программ в классах СКК  и инклюзивных классах по предметам базисного учебного плана в рамках реализации ФГОС II поколения.
  2. Практическое занятие по составлению адапитированных программ на II ступени обучения.

                

 Октябрь                                            Забавина В. Ф.

Занятие № 2

  1. Сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ЗПР в основной школе в рамках реализации ФГОС в основной школе.
  2. Открытый урок с использований мультимедийных технологий.

                      

 Ноябрь                                            Бубнова Л.Д.

Занятие № 3

 

  1. Использование проектного метода обучения на уроках математики в классе ФГОС.
  2. Открытый урок с последующим самоанализом

                  

Декабрь                                          Белова Л.В.

Занятие № 4

 

  1. Исследовательская деятельность  на занятиях внеурочной деятельности в 5-9 классах в условиях ФГОС.
  2. Открытое занятие внеурочной деятельности.

                 

 Январь                                            Завьялова Е.В.                                                                  Занятие № 5

 

  1. Подготовка обучающихся 11 класса к ЕГЭ по истории и обществознанию. 
  2. Открытый урок с последующим самоанализом.

                 

  Февраль                                          Яновская Т.А.

Занятие № 6

 

  1. Формирование познавательных, коммуникативных УУД в начальной школе в рамках реализации ФГОС II поколения;
  2. Открытый урок с использованием интерактивных программ;

                   

 Март                                              Липатова Н.Е.

Занятие № 7

 

1.     Работа над индивидуальным проектом обучающегося  на уроках физики в 9 классе.

      2. Открытый урок с последующим самоанализом

                                 

 Март                                              Васикова Г.П.

Занятие № 8

 

1. Системно – деятельностный подход  на уроках математики в рамках реализации ФГОС II поколения.

 2. Открытый урок с последующим самоанализом

 

Апрель                                          Руднева С.И.

Занятие № 9

 

1.  Индивидуальный мониторинг уровня обученности на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.

 2. Открытое занятие  с последующим самоанализом

 

Май                                         Гаврина С.А.