Страница обновлена 03.06.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»

Страница обновлена 03.06.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»

 

20 мая 2020 г.

Рабочая группа МОУ СШ № 9 приняла участие в дистанционном городском семинаре «Функциональная грамотность школьников в свете ФГОС: способы формирования», организованном ММЦ.  В ходе семинара было определено понятие функциональной грамотности, обоснована необходимость работы по её формированию, определены умения, входящие в понятие «функциональная грамотность, рассмотрены особенности заданий по формированию функциональной грамотности.

В рамках семинара проведены практические работы:

1. Сопоставить  метапредметные умения из ПООП с умениями читательской, математической и естественнонаучной грамотности.  

2. Выберите те задания, которые, по вашему мнению, позволяют формировать умения функциональной грамотности.

Рабочая группа МОУ СШ № 9 высоко оценила пользу семинара для дальнейшей работы.

27 мая 2020 г.

Рабочая группа МОУ СШ № 9 приняла участие в дистанционном городском семинаре «Использование технологии

проектных задач как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся», организованном ММЦ.  В ходе семинара были приведены примеры проектных задач, способных формировать   умениями читательской, математической и естественнонаучной грамотностей.

В рамках семинара проведены практические работы:

1. Сопоставьте особенности проектных задач с особенностями заданий на формирование функциональной грамотности.

2.Определение умений естественнонаучной грамотности на примере проектной задачи «Как поймать леща».

Были рассмотрены виды проектных задач и алгоритм их разработки.

Рабочая группа МОУ СШ № 9 высоко оценила пользу.

29 мая 2020 г.

Состоялось городское заседание  проблемной группы. Присутствующие были ознакомлены с правилами создания страницы сайта школ -соисполнителей проекта.

Был представлен сравнительный  анализ  результатов диагностических работ по оценке  уровня сформированности у обучающихся читательской, естественнонаучной и математической компетенций.

В ходе семинара уделено внимание методическому сопровождению проекта.